ЧОУНБ приглашает на книжную выставку «Маркетинг: разворот от традиционного к цифровому»

24 октября 2022
ЧОУНБ приглашает на книжную выставку «Маркетинг: разворот от традиционного к цифровому»

Отдел обслуживания ЧОУНБ приглашает принять участие в книжной выставке «Маркетинг: разворот от традиционного к цифровому» с 11 октября 2022 года.

Наша цивилизация из индустриальной стала цифровой. Повсеместно происходит трансформация экономики, общества, медиакоммуникаций и маркетинга. В этом контексте маркетинг превращается в smart-маркетинг — деятельность, предполагающую применение цифровых технологий, с помощью которых можно влиять на формирование потребностей, разработку и продвижение на рынке бизнес-предложений по запросу каждого потребителя. В книгах Л. В. Лапидус «Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией» и А. Н. Дорофеева «Электронный бизнес» говорится о практике трансформации экономики под воздействием онлайновых технологий и интернета. Читатель узнает о том, как формирование новых условий ведения бизнеса, появление новых цифровых продуктов и электронных услуг, ускорение бизнес-процессов во всех сферах деятельности подготовили нас к переходу к четвертой промышленной революции и Экономике 4.0.

Для более успешного ведения бизнеса каждой компании необходимо определить свое место в цифровом мире. Но как составить план и перейти к более прибыльной цифровой бизнес-модели? Питер Вайл в своей монографии «Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения» рассказывает читателю о важности понимания изменений в компании под влиянием технологий и дает множество кейсов и рекомендаций для разработки новой бизнес-модели. Продолжает эту тему К. С. Бармашов «Эффективные бизнес-модели предпринимательства». Исследования О. С. Сухарева «Функциональный и интернет-маркетинг», Дж. Райта «Блог-маркетинг» и А. В. Юрасова «Интернет-маркетинг» знакомят читателя с новыми направлениями и методами коммерции в Интернете.

Самая востребованная тема в наше время — это практическое использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними. Как практикам, так и начинающим будут полезны книги В. Леонова «Как заработать в Интернете», А. Вереса «Как открыть интернет-магазин: и не закрыться через месяц», А. А. Яковлева «Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки», М. Эйнштейн «Реклама под прикрытием: нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете».

Сегодня бытует выражение «Если вас нет в социальных сетях, значит, вас не существует!» И это не шутка. Уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный или личный аккаунт в соцсетях, то вам в этом помогут Наталья Ермолова со своей книгой «Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter,Google», Бен МакКоннелл «Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере», Инди Гогохия с рекомендациями «Добавь клиента в друзья: продвижение в Telegram, Whatsapp и других мессенджерах» и многие другие издания. С примерами успешных карьер в Интернете читатель сможет познакомиться у Д. Кларка «Alibaba: история мирового восхождения от первого лица», С. Андерсона «Письма Безоса: 14 принципов роста бизнеса от Amazon».

Если вас заинтересовала предложенная тема организации и продвижения своего бизнеса в цифровом пространстве, то рекомендуем познакомиться с нашей тематической коллекцией «Инновации в экономике: бизнес в Интернете». В коллекции представлены книги, рассказывающие о ведении бизнеса в Интернете: как сделать первые шаги по его организации, как использовать соцсети для расширения клиентуры, как создать и быстро вывести в прибыль бизнес-аккаунт.

Адрес и контакты:  пр. Ленина, 60, +7 (351) 266-05-33

Колупаева Татьяна Владимировна, главный библиотекарь отдела обслуживания