МК «Эффективная социальная реклама» в ЮУТУ

07 октября 2022
МК «Эффективная социальная реклама» в ЮУТУ

Кафедра Лингвистики и гуманитарных дисциплин ЮУТУ 6-7 октября организовала и провела для первокурсников мастер-класс «Эффективная социальная реклама».

«Нам предоставили интересную информацию о нынешних актуальных проблемах социального общества и экологии. Нашу группу очень заинтересовал этот проект. Нам подробно рассказали о регламенте проведения конкурса и обо всех нюансах, что привлекло поучаствовать нас и проявить активность. На наш взгляд, эта реклама способствует привлечению отклика среди нынешней молодежи и заставляет задуматься о ее реализации» — Воронкова Екатерина, Ю-101.

ХII Всероссийский конкурс социальной рекламы «Взгляд молодых» организуется и проводится ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет» при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области, Главного управления молодежной политики Челябинской области, Общественной палаты Челябинской области, Челябинской региональной организации Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России», Челябинской региональной общественной организации общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи», Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области, Челябинской региональной молодежной общественной организации Института социальных инноваций молодежи «Продвижение», Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр историко-культурного наследия г. Челябинска», Челябинского регионального молодёжно-спортивного общественного движения «Челябинск здоровый – Челябинск успешный», Филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Челябинск (Дом.ru). 

ХII Всероссийский конкурс социальной рекламы «Взгляд молодых» в 2022 году посвящается проведению Года культурного наследия народов России в Российской Федерации (О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России: Указ Президента Российской Федерации от 30.12.2021 № 745). 

Материалы подаются на Конкурс в срок до 14 октября (включительно) 2022 года. К конкурсным материалам относятся изображения: рисунки, фотографии, коллажи, компьютерная графика, фотореклама, содержащие лозунг/иной идейный текст. Не принимаются на Конкурс рисунки и фотографии без слогана, видеоролики, презентации, буклеты.

Официальный сайт Конкурса